Менеджмент продаж



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Менеджмент продаж" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).
2013

Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.

Контрольная работа
2013


Подробнее…

2013

1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки

Контрольная работа
Пенза 2013


Подробнее…

2013

1. НОМИНАЛЬНАЯ И РЕАЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ИНДЕКСАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 3 2. КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 11 1. Трудовой доход работника включает: а) ставку заработной платы и

Контрольная работа
2013


Подробнее…

2013

1.Раскройте роль и сущность конфликтов в процессе продаж, опишите методы их разрешения 3 2.Приведите описание психологических источников успешных продаж 9 3.Тест 11 Список использованной литературы

Контрольная работа
Владимир 2012


Подробнее…

2013

Введение 3 1. Роль и сущность конфликтов в процессе продаж, методы их разрешения 4 2. Психологические источники успешных продаж 11 3. Тест 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Тест.

Контрольная работа


Подробнее…

2012

Введение 3 1. Возможные риски при выборе поставщиков и оценка экономического эффекта при выборе поставщика 4 2. Роль, сущность и методы оперативного управления продажами 8 3. Тест 14 Заключение 15

Контрольная работа
Тула 2012


Подробнее…

2013

ВВЕДЕНИЕ  2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  3 1.1 Риски при выборе поставщиков. Оценка экономического эффекта при выборе поставщиков  3 1.2. Раскройте роль, сущность и методы оперативного управления

Контрольная работа


Подробнее…

2011

Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Принципы формирования ассортимента. Структура оптимального ассортимента 4 1.2. Технология проведения анализа ассортимента предприятия 7 1.3. Задачи и принципы

Контрольная работа


Подробнее…

2010

Введение 3 1.Теоретическая часть 4 1.1 Управление взаимоотношениями между торговыми представителями и покупателями 4 2.Расчетная часть 7 2.1 Тесты 7 2.2 Задача 13 Заключение 14 Список

Контрольная работа


Подробнее…

2010

ВВЕДЕНИЕ  3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Порядок выбора поставщиков товара, интерактивный подход 5 1.2 Мотивация новых сотрудников, зависимость оплаты труда менеджера от сроков продолжительности

Контрольная работа


Подробнее…

2014

1. Раскройте понятие и сущность концепции маркетинга и ориентации на потребителей и удовлетворение их запросов 3 2. Проведите сравнительный анализ особенностей поведения покупателей и поведения

Контрольная работа


Подробнее…

2014

Введение 2 1. Раскройте понятие и сущность концепции маркетинга и ориентации на потребителей и удовлетворение их запросов 3 2.Проведите сравнительный анализ особенностей поведения покупателей и

Контрольная работа


Подробнее…

2012

Введение 3 1. Понятие и сущность стратегического партнерства между покупателями и производителями продукции 4 2. Методика и прогнозирование продаж 14 3. Тест 19 Заключение 20 Список используемой

Контрольная работа
Пенза 2012


Подробнее…

2013

Понятие и сущность стратегического партнерства между покупателями и производителями продукции 3 Методики планирования и прогнозирования продаж 5 Тест 15 Список использованной литературы 16  ТЕСТ

Контрольная работа
Владимир 2013


Подробнее…

2015

Функции упаковки с учетом ее психологического влияния на покупательские предпочтения 3 1.1Основные функции тары и упаковки 3 1.2 Эмоциональная привлекательность упаковки и особенности восприятия 3
Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Контрольная работа
Москва 2015


Подробнее…

2010

1. Введение 32. Сущность управленияпродажами в ООО Торговая сеть «Семь дней» 43. Стратегия продаж исистема мотивации 54. Оперативноеуправление продажами 105. Значение информационныхтехнологий в

Контрольная работа


Подробнее…

2013

Введение 3 1. Роль, значение и типы поставщиков товаров на рынок. В чем заключается процедура их поиска 4 2. Методика выбора поставщиков. Характеристика возможных рисков и экономического

Контрольная работа
2013


Подробнее…

2012

Введение 3 1. Роль поставщика в процессе производства 4 2. Определение характеристик поставщика по разным категориям 5 3. Критерии оценки качества 8 4. Процесс выбора поставщика 9 5. Выбор

Контрольная работа
Москва 2012


Подробнее…

2011

Введение 2 1. Структура экономики страны 4  2. Система роста продаж 8 3. Ростэкономики страны на тенденции роста продаж автомобилей 12Заключение 15  Список литературы 16 Москва 2011

Контрольная работа


Подробнее…

2012

Введение 3 1. Рост экономики страны на тенденции роста продаж 4 2. Поведение покупателей и организаций. Факторы, оказывающие влияние на покупку 8 Прикладная задача 12 Заключение 13

Контрольная работа
Краснодар 2012


Подробнее…

Наверх