Менеджмент продаж



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Менеджмент продаж" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 2013 |

Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методика оценки степени готовности компании к формированию системы стратегического управления продажами. 9 3. Задача 14 Заключение 15 Список литературы 16 Задача  Компания разработала стратегию освоения

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 2013 |

1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки степени готовности компании к формированию системы стратегического управления продажами 8 Задача 12 Компания разработала стратегию освоения нового рынка для увеличения объемов продаж. Стратегия

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 12 2013 |

1. НОМИНАЛЬНАЯ И РЕАЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ИНДЕКСАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 3 2. КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 11 1. Трудовой доход работника включает: а) ставку заработной платы и гибкую часть заработной платы; б) заработную плату и социальные льготы за счет работодателя; в) заработную плату и доходы, не связанные с трудовой деятельностью; г) заработную плату, социальные льготы

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 12 2013 |

1.Раскройте роль и сущность конфликтов в процессе продаж, опишите методы их разрешения 3 2.Приведите описание психологических источников успешных продаж 9 3.Тест 11 Список использованной литературы 12 Тест.  Установите соответствие между способами и методами (стилями) разрешения конфликтов

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 12 2013 |

Введение 3 1. Роль и сущность конфликтов в процессе продаж, методы их разрешения 4 2. Психологические источники успешных продаж 11 3. Тест 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Тест. Установите соответствие между способами и методами (стилями) разрешения конфликтов:  Способ разрешения конфликтаМетод (стиль) разрешения конфликтаУклонениеКомпромиссСистема вознагражднийРазъяснение

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 13 2012 |

Введение 3 1. Возможные риски при выборе поставщиков и оценка экономического эффекта при выборе поставщика 4 2. Роль, сущность и методы оперативного управления продажами 8 3. Тест 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Тест  Жизненный цикл товара можно увеличить посредством: а) разработки новых модификаций товара; б) его замены новым товаром; в) расширения рынка продаж.

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 13 2013 |

ВВЕДЕНИЕ  2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  3 1.1 Риски при выборе поставщиков. Оценка экономического эффекта при выборе поставщиков  3 1.2. Раскройте роль, сущность и методы оперативного управления продажами.  6 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ  11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬЖизненный цикл товара можно увеличить посредством: а) разработки новых модификаций

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 14 2011 |

Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Принципы формирования ассортимента. Структура оптимального ассортимента 4 1.2. Технология проведения анализа ассортимента предприятия 7 1.3. Задачи и принципы управления товарным ассортиментом 14 1.4. Процесс формирования товарного ассортимента 16 1.5. Критерии выбора торговой площади под магазин 18 2. Практическая часть 25 Задача 25 Тесты 25 Заключение 28

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 4 2010 |

Введение 3 1.Теоретическая часть 4 1.1 Управление взаимоотношениями между торговыми представителями и покупателями 4 2.Расчетная часть 7 2.1 Тесты 7 2.2 Задача 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15 ЗадачаКомпания разработала стратегию освоения нового рынка для увеличенияобъемов продаж. Стратегия характеризуется следующими показателями: продажнаяцена единицы товара -630,0

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 6 2010 |

ВВЕДЕНИЕ  3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Порядок выбора поставщиков товара, интерактивный подход 5 1.2 Мотивация новых сотрудников, зависимость оплаты труда менеджера от сроков продолжительности работы в компании 12 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18 Тест 1 18 Тест 2 19 Тест 3 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 7 2014 |

1. Раскройте понятие и сущность концепции маркетинга и ориентации на потребителей и удовлетворение их запросов 3 2. Проведите сравнительный анализ особенностей поведения покупателей и поведения организаций на рынке. Дайте оценку факторов, оказывающих влияние на покупку, в том и в другом случае 8 Тест 16 Список литературы 17 ТестСтратегия маркетинга отражает решения, принятые по: а) продуктовой

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 7 2014 |

Введение 2 1. Раскройте понятие и сущность концепции маркетинга и ориентации на потребителей и удовлетворение их запросов 3 2.Проведите сравнительный анализ особенностей поведения покупателей и поведения организаций на рынке. Дайте оценку факторов, оказывающих влияние на покупку, в том и в другом случае 15 3.Тест 31 Заключение 32 Список литературы 33 Тест Стратегия маркетинга отражает решения,

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 8 2012 |

Введение 3 1. Понятие и сущность стратегического партнерства между покупателями и производителями продукции 4 2. Методика и прогнозирование продаж 14 3. Тест 19 Заключение 20 Список используемой литературы 23  ТЕСТ Соотнесите рыночные факторы и степень управляемости ими:Рыночный факторСтепень управляемости фактором УправляемыйНеуправляемый1.2.А. Сервис  Б. Мировые рынки  В. Цена товара  Г.

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 8 2013 |

Понятие и сущность стратегического партнерства между покупателями и производителями продукции 3 Методики планирования и прогнозирования продаж 5 Тест 15 Список использованной литературы 16  ТЕСТ Соотнесите рыночные факторы и степень управляемости ими:Рыночный факторСтепень управляемости фактором УправляемыйНеуправляемый1.2.А. Сервис  Б. Мировые рынки  В. Цена товара  Г. Конкуренты    

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 8 2015 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Функции упаковки с учетом ее психологического влияния на покупательские предпочтения 3 1.1Основные функции тары и упаковки 3 1.2 Эмоциональная привлекательность упаковки и особенности восприятия 3 1.3 Функциональность и экономичность упаковки .6 1.4 Информативность упаковки 7 2. Методы оценки эффективности работы сотрудников отдела продаж 8 2.1 Количественные показатели работы отдела продаж и

Теги: Контрольная работа Вариант 8 по Менеджменту продаж упаковка тара отдел продаж

Описание организации ООО Торговая сеть «Семь дней» 2010 |

1. Введение 32. Сущность управленияпродажами в ООО Торговая сеть «Семь дней» 43. Стратегия продаж исистема мотивации 54. Оперативноеуправление продажами 105. Значение информационныхтехнологий в коммерции 136. Выбор товара,источники поставок и управление товарным ассортиментом.Распределение торговой площади 147. Управлениефинансами 218. Литература 22    Studgold.ru

Теги:

Поставщики товаров 2013 |

Введение 3 1. Роль, значение и типы поставщиков товаров на рынок. В чем заключается процедура их поиска 4 2. Методика выбора поставщиков. Характеристика возможных рисков и экономического эффекта 8 3. Практическая часть 12 Тест. Процесс выбора партнеров по каналу сбыта включает: А) Подробный анализ участников; Б) Определение доступности участников канала; В) Заключение

Теги:

Процесс выбора поставщика (на примере «Эксклюзив Мода») 2012 |

Введение 3 1. Роль поставщика в процессе производства 4 2. Определение характеристик поставщика по разным категориям 5 3. Критерии оценки качества 8 4. Процесс выбора поставщика 9 5. Выбор поставщика в фирме «Эксклюзив Мода» 12 5.1 Анализ наиболее важных критериев отбора поставщиков 13 Заключение 15 Спилов литературы 17

Теги:

Рост экономики страны на тенденции роста продаж Вариант 22 2011 |

Введение 2 1. Структура экономики страны 4  2. Система роста продаж 8 3. Ростэкономики страны на тенденции роста продаж автомобилей 12Заключение 15  Список литературы 16 Москва 2011

Теги:

Рост экономики страны на тенденции роста продаж и поведение покупателей и организаций. Факторы, оказывающие влияние на покупку 2012 |

Введение 3 1. Рост экономики страны на тенденции роста продаж 4 2. Поведение покупателей и организаций. Факторы, оказывающие влияние на покупку 8 Прикладная задача 12 Заключение 13 Список используемой литературы 14 Практическая задача: Различаются ли каналы распределения потребительских и промышленных товаров? а)

Теги: