Менеджмент малого бизнеса



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Менеджмент малого бизнеса" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Анализ внешней и внутренней среды предприятия на примере ООО «Рапира» 2010 |

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 51.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 51.2. Методы и модели стратегического анализа внешней средыорганизации 10 1.3. Информационные технологиианализа внешней и внутренней среды 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ООО«РАПИРА» 242.1. Организационно-экономическая характеристика  предприятия

Теги:

Информационная поддержка малого и среднего бизнеса Вариант 23 2010 |

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 6
1.1. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ И СРЕДНИМ БИЗНЕСОМ 6
1.1.1 Информация как источник анализа внешней среды. 6
1.1.2. Информационные потоки и блоки. 12
2.2. РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИИ О МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ. 16
2.2.1 Информационные каналы. 16
2.2.2 Интернет-ресурсы для

Теги:

Контрольная работа по Менеджменту малого бизнеса Вариант 3 2010 |

Составить бизнес-план нового производства по указанным исходным данным: Название проекта – Производство десертного мороженого. Дата начала проекта – 1.01.2008 Список продуктов – десертное мороженое, кг, начало продаж – 16.01.2008 Стартовый баланс: Денежные средства – 1500000 руб. Здания: 1. Производственное помещение стоимостью 4200000 руб., срок амортизации – 600 мес., процент износа- 30%. 2.

Теги:

Оптимизация товарного ассортимента 2010 |

1. Введение 3
2. Изучение спроса и формирование ассортимента 4
3. Определение процентного соотношение групп покупателей 5
4. Распределение торговых площадей в соответствии со  значением ассортиментной группы 9 
5. Заключение 12
6. Литература 13

Теги:

Управление сбытом продукции малого предприятия 2011 |

Введение 3 Глава 1.Сбыт продукции как основная функция маркетинга. 4 1.1.Содержание системы сбыта продукции.. 4 1.2.Сбыт продукции и маркетинг 8 1.3.Система стимулирования сбыта как элемент комплекса маркетинга 11  Глава 2.Организация сбыта продукции в компании «Дальост» 13  2.1.Оганизационно-экономическкая деятельность фирмы 13 2.2.Принципы и порядок сбыта продукции в компании

Теги: