2011

Введение 3 Глава 1.Сбыт продукции как основная функция маркетинга. 4 1.1.Содержание системы сбыта продукции.. 4 1.2.Сбыт продукции и маркетинг 8 1.3.Система стимулирования сбыта как элемент комплекса

Курсовая работа

Подробнее…

2010

ВВЕДЕНИЕ 3  ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 5 1.2. Методы и модели стратегического анализа внешней

Курсовая работа

Подробнее…

2010

1. Введение 3
2. Изучение спроса и формирование ассортимента 4
3. Определение процентного соотношение групп покупателей 5
4. Распределение торговых площадей в соответствии со

Контрольная работа

Подробнее…

2010

Составить бизнес-план нового производства по указанным исходным данным: Название проекта – Производство десертного мороженого. Дата начала проекта – 1.01.2008 Список продуктов – десертное мороженое,

Лабораторная работа

Подробнее…

2010

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 6
1.1. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ И СРЕДНИМ БИЗНЕСОМ 6
1.1.1 Информация как источник анализа

Контрольная работа

Подробнее…