2016

ВВЕДЕНИЕ 4 1 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ТИПЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 5 1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ 5 1.2 ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ 6 2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА 17 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Курсовая работа БГТУ
Минск 2014

Подробнее…

2015

Теоретический вопрос 3 Национальный валютный рынок Китая Задание 6 Данные платежного баланса страны Х таковы: страна импортирует товары на сумму 80 млрд. долларов, а общая стоимость экспортируемых

Контрольная работа

Подробнее…

2013

1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции международного

Шпаргалка
Москва 2013

Подробнее…

2012

1. Основные формы управления экспортом (прямой, косвенный и совместный экспортный маркетинг) 2 2. Деятельность Транснациональных компаний (ТНК) 7 3. Тест. Можно ли пробные продажи считать этапом

Контрольная работа

Подробнее…

2012

31. Валютные операции в международнойторговле 33. Конкурентные стратегии на международном рынке. 34. Стратегиии методы выхода на межд.р-к 35. Товарныестратегии на международном рынке 36. Методы

Шпаргалка

Подробнее…

2011

Ценовые стратегии, используемые на международном рынке 3 Модели расчета цены продажи 14 Тест 25 Список литературы 26 Тест. Коэффициент ценовой эластичностирассчитывается по формуле Калуга 2010

Контрольная работа

Подробнее…

2011

1. Формы выхода на международный рынок 3 2. Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения 13 3. Тест 26 Список литературы 27 Владимир 2010

Контрольная работа

Подробнее…

2011

Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4.

Шпаргалка

Подробнее…

2010

1.     Ценовые технологии вмеждународном маркетинге 3 2.     Влияние базисныхусловий на состав расходов, включаемых в факторную стоимость объектовэкспортной сделки 17 3.     Тест 22 Список

Контрольная работа

Подробнее…

2010

Введение 3 1.  Сущность и цели международных маркетинговых исследований 6 2.  Наиболее важные аспекты международных маркетинговыхисследований 13 3.  Тест 19 Заключение 20 Список

Контрольная работа

Подробнее…