Международный маркетинг



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Международный маркетинг" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).
2011

1. Формы выхода на международный рынок 3 2. Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения 13 3. Тест 26 Список литературы 27 Владимир 2010

Контрольная работа

ЦЕНА: БЕСПЛАТНО
Подробнее…

2010

1.     Ценовые технологии вмеждународном маркетинге 32.     Влияние базисныхусловий на состав расходов, включаемых в факторную стоимость объектовэкспортной сделки 173.     Тест 22Список

Контрольная работа

ЦЕНА: БЕСПЛАТНО
Подробнее…

2011

Ценовые стратегии, используемые на международном рынке 3 Модели расчета цены продажи 14 Тест 25 Список литературы 26 Тест.Коэффициент ценовой эластичностирассчитывается по формуле Калуга 2010

Контрольная работа

ЦЕНА: БЕСПЛАТНО
Подробнее…

2010

Введение 31.  Сущность и цели международных маркетинговых исследований 62.  Наиболее важные аспекты международных маркетинговыхисследований 133.  Тест 19Заключение 20Список использованнойлитературы 21

Контрольная работа

ЦЕНА: БЕСПЛАТНО
Подробнее…

2012

1. Основные формы управления экспортом (прямой, косвенный и совместный экспортный маркетинг) 2 2. Деятельность Транснациональных компаний (ТНК) 7 3. Тест.Можно ли пробные продажи считать этапом

Контрольная работа

ЦЕНА: БЕСПЛАТНО
Подробнее…

2016

ВВЕДЕНИЕ4 1 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ТИПЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ5 1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ5 1.2 ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ6 2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА17 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Курсовая работа БГТУ
Минск 2014

ЦЕНА: БЕСПЛАТНО
Подробнее…

2015

Теоретический вопрос 3 Национальный валютный рынок Китая Задание 6 Данные платежного баланса страны Х таковы: страна импортирует товары на сумму 80 млрд. долларов, а общая стоимость экспортируемых

Контрольная работа

ЦЕНА: БЕСПЛАТНО
Подробнее…

2010

1. Сущность ценовой политики в международном маркетинге 3 2. Виды международных цен 7  3. Международные ценовые стратегии и тактики 12  4. Список литературы 16

Контрольная работа

ЦЕНА: БЕСПЛАТНО
Подробнее…

2011

Тема 1: Сущность международного маркетинга1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4.

Шпаргалка

ЦЕНА: БЕСПЛАТНО
Подробнее…

2013

1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции

Шпаргалка
Москва 2013

ЦЕНА: БЕСПЛАТНО
Подробнее…

2012

31. Валютные операции в международнойторговле33. Конкурентные стратегии на международном рынке.34. Стратегиии методы выхода на межд.р-к35. Товарныестратегии на международном рынке36. Методы выхода

Шпаргалка

ЦЕНА: БЕСПЛАТНО
Подробнее…

Войти через: