Международный маркетинг



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Международный маркетинг" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 13 2011 |

1. Формы выхода на международный рынок 3 2. Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения 13 3. Тест 26 Список литературы 27 Владимир 2010

Теги:

Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 21 2010 |

1.     Ценовые технологии вмеждународном маркетинге 32.     Влияние базисныхусловий на состав расходов, включаемых в факторную стоимость объектовэкспортной сделки 173.     Тест 22Список использованной литературы 23Приложение 1 24 

Теги:

Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 22 2011 |

Ценовые стратегии, используемые на международном рынке 3 Модели расчета цены продажи 14 Тест 25 Список литературы 26 Тест.Коэффициент ценовой эластичностирассчитывается по формуле Калуга 2010

Теги:

Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 26 2010 |

Введение 31.  Сущность и цели международных маркетинговых исследований 62.  Наиболее важные аспекты международных маркетинговыхисследований 133.  Тест 19Заключение 20Список использованнойлитературы 21

Теги:

Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 4 2012 |

1. Основные формы управления экспортом (прямой, косвенный и совместный экспортный маркетинг) 2 2. Деятельность Транснациональных компаний (ТНК) 7 3. Тест.Можно ли пробные продажи считать этапом принятия решения по выходу на международный рынок? 8 а) да б) нет

Теги:

Направления развития конкуренции в условиях экономики Республики Беларусь 2016 | Белорусский государственный технологический университет (БГТУ)

ВВЕДЕНИЕ4 1 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ТИПЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ5 1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ5 1.2 ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ6 2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА17 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ34   Курсовая работа: 34 с., 2 рис., 8 табл., 20 источников. Объект исследования – Республика

Теги: Беларусь Конкуренция

Национальный валютный рынок Китая 2015 |

Теоретический вопрос 3 Национальный валютный рынок Китая Задание 6 Данные платежного баланса страны Х таковы: страна импортирует товары на сумму 80 млрд. долларов, а общая стоимость экспортируемых товаров составляет 200 млрд. долларов Стоимость импортируемых нефакторных услуг составляет 150 млрд. долларов, что превышает стоимость экспорта нефакторных услуг на 60 млрд. долларов. Национальный

Теги: Национальный валютный рынок Китая

Ценовая политика в международной торговле 2010 |

1. Сущность ценовой политики в международном маркетинге 3 2. Виды международных цен 7  3. Международные ценовые стратегии и тактики 12  4. Список литературы 16

Теги:

Шпаргалка по Международному маркетингу 2011 |

Тема 1: Сущность международного маркетинга1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4. Основной принцип и требования международного маркетинга. 5. Понятие международного маркетинга. 6. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 7. Социально-экономическая сущность международных

Теги:

Шпаргалка по Международному Маркетингу 2013 |

1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции международного маркетинга. 5. Роль и место России в международной торговле. 6. Особенности международного маркетинга. 7. Формы внешнеэкономической деятельности 8. Методы проникновения на международный

Теги:

Шпора по Международному маркетингу 2012 |

31. Валютные операции в международнойторговле33. Конкурентные стратегии на международном рынке.34. Стратегиии методы выхода на межд.р-к35. Товарныестратегии на международном рынке36. Методы выхода намеждународный рынок39. Выборканалов распределения в международной торговле40. Прямой маркетинг во внешнеэкономической деятельности41. Персональныепродажи, как средство коммуникации, на международном

Теги: