Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Личные продажи

Личные продажи

08 янв 2016, 13:04
972
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Смоленск 2015
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Содержание, цели и задачи личных продаж
1.1 Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых  коммуникаций 5
1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 7
Глава 2. Основные черты личной продажи
2.1 Личная продажа, её особенности и формы 11
2.2 Преимущества и недостатки личных продаж 13
2.3 Маркетинг взаимоотношений в процессе личной продажи 16
Глава 3. Виды личных продаж
3.1 Характеристика ООО «АСБ-Комплект» 22               
3.2 Анализ системы личных продаж в ООО «АСБ-Комплект» 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
 
Целью данной курсовой работы является изучение понятия, принципов, процесса личных продаж.  Так же цель данной работы является произвести анализ личных продаж на примере компании ООО «АСБ-Комплект». 
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи, такие как изучение теоретического материала по системе личных продаж и исследование организации личных продаж на примере организации ООО «АСБ-Комплект».
Предмет исследования – личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования - компания ООО «АСБ-Комплект».
В курсовой работе использованы материалы актуальной учебной литературы, данные из периодических изданий и ресурсы тематических источников информации сети Интернет. 
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам