Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Тизерные коммуникации

Тизерные коммуникации

26 май 2014, 17:55
957
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Калуга 2014
Уникальность:
% по системе
Введение 2
I. Теоретический анализ воздействия тизерных коммуникаций.
1. Основное представление и воздействие на потребителя 3
2. Тизерная реклама как средство провокационного маркетинга 7
3. Эффективное воздействие тизера 10
II. Успешные тизерные провокации и причины неудач
1. Технологии тизерных коммуникаций в России и за рубежом 13
2. Неэффективные тизеры – причины неудач 20
Заключение 35
Список литературы 37
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам