Маркетинговые коммуникации



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Личные продажи 2016 | ВУЗ не указан

Введение 3 Глава 1 Содержание, цели и задачи личных продаж 1.1 Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых  коммуникаций 5 1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 7 Глава 2. Основные черты личной продажи 2.1 Личная продажа, её особенности и формы 11 2.2 Преимущества и недостатки личных продаж 13 2.3 Маркетинг взаимоотношений в процессе личной продажи 16 Глава 3. Виды

Теги: Личные продажи

Маркетинговые коммуникации и Интернет 2010 |

Введение 3 
1. Интернет – важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 4
2. Пользователи и ресурсы российского Интернета 10
3. Торговля через Интернет 16
Заключение 28
Список литературы 29

Теги:

Маркетинговые коммуникации и Интернет 2015 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Введение Глава 1. Интернет - важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга 1.1 Интернет – как особенность коммуникационной среды 1.2 Отложенная коммуникация 1.3 Исключительно вербальная коммуникация 1.4 Техническая нестабильность коммуникации 2. Маркетинг и Интернет-маркетинг – что это такое? 2.1 Дешевизна продолжительной коммуникации 2.2 Доступность

Теги: Маркетинговые коммуникации и Интернет

Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров 2013 |

Введение 3 1. Личные и безличные маркетинговые коммуникации 6 2. Интегрированные маркетинговые коммуникации 12 3. Комплекс продвижения товара 14 Заключение 33 Список литературы 35

Теги:

Планирование рекламной деятельности – важнейший элемент маркетинговых коммуникаций 2013 |

Введение 4 1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности 6 2. Основные направления рекламных исследований 12 2.1 Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 14 2.2 Исследование эффективности рекламной кампании 16 2.3 Испытание рекламы, планируемой к выпуску 24 3. Основные этапы планирования рекламной деятельности 28 3.1 Характеристика

Теги:

Тизерные коммуникации 2014 |

Введение 2 I. Теоретический анализ воздействия тизерных коммуникаций. 1. Основное представление и воздействие на потребителя 3 2. Тизерная реклама как средство провокационного маркетинга 7 3. Эффективное воздействие тизера 10 II. Успешные тизерные провокации и причины неудач 1. Технологии тизерных коммуникаций в России и за рубежом 13 2. Неэффективные тизеры – причины неудач 20

Теги:

Ярмарки и выставки 2010 |

Введение 3ГЛАВА 1. Развитие ярмарок и выставок 51.1. Становление и развитие ярмарок и выставок 51.2 Современная концепция ярмарок и выставок 71.3 Современная выставочная деятельность в России 9ГЛАВА 2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 112.1 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 112.2 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок 162.3 Организационные этапы работы выставки

Теги: