Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговые исследования намерений потребителей

Маркетинговые исследования намерений потребителей

14 мар 2011, 16:54
1 275
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3 
Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 
1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5
1.2. Виды маркетинговых исследований 12
1.3. Роль маркетингового исследования для сбыта продукции 14
Глава II. Методология проведения маркетинговых исследований 19
2.1. Источники информации для маркетинговых исследований 19
2.2. Этапы маркетингового исследования 23
2.3. Методология формирование плана маркетинговых исследований 24 
Глава III. Потребитель товаров фармацевтического рынка: женский потребительский профиль 29
Заключение 43
Список использованной литературы 48
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам