Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Анкета и анкетирование (на примере ООО «Эль Трейд»)

Анкета и анкетирование (на примере ООО «Эль Трейд»)

08 май 2009, 12:45
2 455
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2008
Уникальность:
% по системе

 

Введение 1
Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 3
1.1. Характеристика методов опроса 3
1.2. Анкета в системе маркетингового исследования 7
1.3. Преимущества и недостатки анкетирования 12
Глава 2. Технология создания анкеты 14
2.1. Содержание анкеты 15
2.2. Разработка анкеты 17
2.3. Рекомендации по составлению анкеты 18
2.4. Правила создания анкет в ООО«Эль Трейд» 21
2.5. Организационный план процесса анкетирования 23
2.6. Анкета для выявления мнения потребителей о качестве продукции фирмы ООО «Эль Трейд» и уровня и уровня их удовлетворенности 25
Глава 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации 27
Выводы по результатам анкетирования 32
Заключение 33
Список использованной литературы 34
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам