Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6 | май-2017

   
 Вид работы:  Курсовая работа
 Город  Самара
 Год сдачи:  2017
 ВУЗ:   Самарский государственный экономический университет
 Опубликовано:  23-05-2017, 17:13
 Дисциплина:
 Банк / Маркетинговые исследования

Дисциплина: Маркетинговые исследования 
Вид работы: Курсовая работа  
Тема: Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6 | 23-05-2017
ВУЗ: Самарский государственный экономический университет

Содержание:

Введение 3
1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6
2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14
3. Результаты опроса респондентов на тему Интернет-рекламы автомобиля Mаzda 6 30
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения 41


Объект исследования: Оценка эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6.
Предмет исследования: Интернет-реклама.
Задачи работы заключались в следующем:
- дать теоретические основы маркетингового исследования эффективности интернет-рекламы;
- описать методологию проведения исследования - опрос;
- проанализировать отношение людей к интернет-рекламе автомобиля Mazda 6.
В первой главе раскрываются теоретические основы маркетингового исследования эффективности интернет-рекламы автомобиля Mazda 6.
Во второй главе описывается методология проведения исследования - опроса.
В третьей главе приведены результаты проведенного опроса.


Скачать файл
   
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Теги: интернет-реклама Mazda 6

Для оплаты необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.


Комментарии и отзывы: