Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6

Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6

23 май 2017, 17:13
1 071
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Самара 2017
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат

Введение 3
1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6
2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14
3. Результаты опроса респондентов на тему Интернет-рекламы автомобиля Mаzda 6 30
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения 41


Объект исследования: Оценка эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6.
Предмет исследования: Интернет-реклама.
Задачи работы заключались в следующем:
- дать теоретические основы маркетингового исследования эффективности интернет-рекламы;
- описать методологию проведения исследования - опрос;
- проанализировать отношение людей к интернет-рекламе автомобиля Mazda 6.
В первой главе раскрываются теоретические основы маркетингового исследования эффективности интернет-рекламы автомобиля Mazda 6.
Во второй главе описывается методология проведения исследования - опроса.
В третьей главе приведены результаты проведенного опроса.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 100 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам