Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6

В закладки
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Самара 2017
Лимит в день
 
Скачано в день
Для зарегистрированных пользователей стоит суточный лимит - 2 файла. ПОДРОБНЕЕ

Введение 3
1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6
2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14
3. Результаты опроса респондентов на тему Интернет-рекламы автомобиля Mаzda 6 30
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения 41


Объект исследования: Оценка эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6.
Предмет исследования: Интернет-реклама.
Задачи работы заключались в следующем:
- дать теоретические основы маркетингового исследования эффективности интернет-рекламы;
- описать методологию проведения исследования - опрос;
- проанализировать отношение людей к интернет-рекламе автомобиля Mazda 6.
В первой главе раскрываются теоретические основы маркетингового исследования эффективности интернет-рекламы автомобиля Mazda 6.
Во второй главе описывается методология проведения исследования - опроса.
В третьей главе приведены результаты проведенного опроса.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через:
Бесплатно модули и шаблоны DLE Веб-шаблоны премиум класса