Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия (на примере сети супермаркетов «Табрис»)

Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия (на примере сети супермаркетов «Табрис»)

25 май 2015, 11:19
1 221
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Краснодар 2015
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности предприятия 5
1.1Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5
1.2Методики исследования конкурентоспособности предприятия17
1.3Определение экономической эффективности маркетинговых  мероприятий 23
2Анализ конкурентоспособности сети супермаркетов «Табрис»27
2.1Общие  сведения о фирме и история ее создания27
2.2Анализ внешней и внутренней среды предприятия28
2.3Оценка конкурентоспособности торгового предприятия40
3Предложения и рекомендации по совершенствованию  
конкурентоспособности сети супермаркетов «Табрис»49
3.1Описание и обоснование предложений 49
3.2Расчет затрат на некоторые предложенные мероприятия51
3.3Оценка предполагаемого экономического эффекта от реализации  предложений52
Заключение54
Список использованных источников57
Приложение А Анкета оценки гипермаркета58
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам