Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Современные маркетинговые исследования

Современные маркетинговые исследования

12 май 2014, 13:10
837
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Смоленск 2013
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Основные современные направления исследований 5
1.1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10
2. Методы исследований в маркетинге 12
2.1. Принципы и методология маркетингового исследования 12
2.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях 17
3. Процесс маркетинговых исследований 21
3.1. Этапы маркетингового исследования 21
3.2. Краткая характеристика СООО «Белвест» 21
3.3. Маркетинговые исследования покупателей обуви СООО «Белвест» 23
Заключение 40
Список используемой литературы 41
Приложение 1 42
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам