Маркетинговые исследования



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Маркетинговые исследования" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).
2012

Введение 3 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 5 2. Технология создания анкеты 9 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО) 13

Контрольная работа
Москва 2012


Подробнее…

2009

  Введение 1 Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 3 1.1. Характеристика методов опроса 3 1.2. Анкета в системе маркетингового исследования 7 1.3. Преимущества и недостатки
Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Курсовая работа
Москва 2008


Подробнее…

2010

Введение 3  I. Цели, задачи и требования к анкетированию 4  II. Технология создания анкеты 8  III. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере организации

Курсовая работа


Подробнее…

2011

Введение 3 Глава 1. Маркетинговое исследование: сущность, направления, основные этапы 5 1.1. Сущность маркетингового исследования 5 1.2. Основные направления маркетинговых исследований 7 1.3.

Курсовая работа


Подробнее…

2011

Введение 3  1. Особенности рынка образовательных услуг г. Омска. 4 2. Тенденции рынка образовательных услуг г.Омска. 11 3. Рекомендации по использованию данных исследования. 18 Список

Контрольная работа


Подробнее…

2015

Введение 3 1Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности предприятия 5 1.1Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5 1.2Методики исследования конкурентоспособности
Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Курсовая работа
Краснодар 2015


Подробнее…

2011

Введение 3  Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5  1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3.

Курсовая работа


Подробнее…

2014

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты моделирования бизнес-процессов 8 1.1 Сущность понятия моделирование бизнес-процессов, его цели и задачи 8 1.2 Виды моделирования бизнес-процессов

Курсовая работа


Подробнее…

2010

Введение 3 1. Подготовка данных для маркетинговой информации, критерии выбора шкал 5 2. Сводка и группировка данных, анализ вариационных рядов, табулирование данных 19 3. Методы корреляционного

Курсовая работа


Подробнее…

2012

Введение 3 1 Теоретическая часть 5 1.1 Маркетинговая информационная система 5 1.2 Специфика онлайн маркетинговых исследований 7 1.2.1 Различия онлайн и офлайн маркетинговых исследований 8

Курсовая работа
Волгоград 2010


Подробнее…

2017

Введение 3 1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6 2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14 3. Результаты
Самарский государственный экономический университет

Курсовая работа
Самара 2017


Подробнее…

2011

Введение 3  1. Виды прогнозирования их преимущества и недостатки 5  2. Показатели изменения уровней ряда (абсолютные приросты уровней, темпы роста, темпы прироста, снижения уровней)

Курсовая работа


Подробнее…

2014

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Виды прогнозирования, их преимущества и недостатки 5 1.2. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов 16 ГЛАВА 2.

Курсовая работа
Калуга 2013


Подробнее…

2012

Введение 3 1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5 1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5 1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo

Дипломная работа


Подробнее…

2012

Введение 3  1. Основные современные направления исследований 4  1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4  1.2 Интернет и современные информационные технологии в

Курсовая работа


Подробнее…

2014

Введение 3 1. Основные современные направления исследований 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10 2. Методы

Курсовая работа
Смоленск 2013


Подробнее…

2013

Всего тестов по предмету - 258 Тест: ..... связи характеризуются полным соответствием между изменением факторного признака и изменением результативной величины, и каждому значению

Тесты


Подробнее…

2011

Введение 3 1 Методы опроса респондентов 4 2 Технология опроса респондентов 7 3 Маркетинговый анализ результатов опроса на примере гипермаркета «Globus» 9 Заключение 41 Список литературы 43 Владимир

Курсовая работа


Подробнее…

2015

Введение 3 1. Методы опроса респондентов 4 2. Технология опроса респондентов 10 3 Маркетинговый анализ результатов опроса на примере детского торгового центра Остров сокровищ 17 Заключение 36 Список
Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Курсовая работа
Владимир 2015


Подробнее…

2011

ВВЕДЕНИЕ 3  1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 4  1.1.Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 4 1.2.Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков 9 2.

Контрольная работа


Подробнее…

Наверх