Маркетинговые исследования



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Маркетинговые исследования" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Анкета и анкетирование (на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО)) 2012 |

Введение 3 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 5 2. Технология создания анкеты 9 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО) 13 Заключение 28 Список использованной литературы 30

Теги:

Анкета и анкетирование (на примере ООО «Эль Трейд») 2009 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

  Введение 1 Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 3 1.1. Характеристика методов опроса 3 1.2. Анкета в системе маркетингового исследования 7 1.3. Преимущества и недостатки анкетирования 12 Глава 2. Технология создания анкеты 14 2.1. Содержание анкеты 15 2.2. Разработка анкеты 17 2.3. Рекомендации по составлению анкеты 18 2.4. Правила создания анкет в ООО«Эль Трейд» 21 2.5.

Теги: Анкета анкетирование

Анкета и анкетирование (на примере «Компьютер и Ко») 2010 |

Введение 3  I. Цели, задачи и требования к анкетированию 4  II. Технология создания анкеты 8  III. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере организации «Компьютер и Ко» 13  Заключение 27  Список использованной литературы 29 Москва 2008

Теги:

Маркетинговое исследование и его основные этапы 2011 |

Введение 3 Глава 1. Маркетинговое исследование: сущность, направления, основные этапы 5 1.1. Сущность маркетингового исследования 5 1.2. Основные направления маркетинговых исследований 7 1.3. Основные этапы исследования 15 1.3.1. Этап 1. Выявление проблем и формулировка целей исследования 16 1.3.2. Этап 2. Отбор источников информации 17 1.3.3. Этап 3. Сбор первичной информации 21 1.3.4. Этап 4.

Теги:

Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг ВПО г. Омска 2011 |

Введение 3  1. Особенности рынка образовательных услуг г. Омска. 4 2. Тенденции рынка образовательных услуг г.Омска. 11 3. Рекомендации по использованию данных исследования. 18 Список использованных источников. 19

Теги:

Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия (на примере сети супермаркетов «Табрис») 2015 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Введение 3 1Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности предприятия 5 1.1Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5 1.2Методики исследования конкурентоспособности предприятия17 1.3Определение экономической эффективности маркетинговых  мероприятий 23 2Анализ конкурентоспособности сети супермаркетов «Табрис»27 2.1Общие  сведения о фирме и история ее

Теги: Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия

Маркетинговые исследования намерений потребителей 2011 |

Введение 3  Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5  1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3. Роль маркетингового исследования для сбыта продукции 14 Глава II. Методология проведения маркетинговых исследований 19 2.1. Источники информации для маркетинговых исследований 19 2.2. Этапы

Теги:

Моделирование результатов финансово-экономической деятельности предприятия 2014 |

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты моделирования бизнес-процессов 8 1.1 Сущность понятия моделирование бизнес-процессов, его цели и задачи 8 1.2 Виды моделирования бизнес-процессов 14 1.3 Основные этапы моделирования бизнес-процессов 16 Глава 2. Моделирование результатов финансово-экономической деятельности предприятия на примере магазина «Спортмастер» 19 2.1

Теги:

Обработка и анализ маркетинговой информации 2010 |

Введение 3 1. Подготовка данных для маркетинговой информации, критерии выбора шкал 5 2. Сводка и группировка данных, анализ вариационных рядов, табулирование данных 19 3. Методы корреляционного и регрессионного анализа в маркетинговых исследованиях 29 Заключение 36 Список использованной литературы 38

Теги:

Онлайн маркетинговые исследования 2012 |

Введение 3 1 Теоретическая часть 5 1.1 Маркетинговая информационная система 5 1.2 Специфика онлайн маркетинговых исследований 7 1.2.1 Различия онлайн и офлайн маркетинговых исследований 8 1.2.2 Преимущества и недостатки онлайн маркетинговых исследований 10 1.2.3 Онлайн фокус-группы, сравнение с традиционными 11 1.2.4 Онлайн опросы 16 1.2.5 Онлайн панели 19 1.3 Методы и оценки

Теги:

Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6 2017 | Самарский государственный экономический университет

Введение 3 1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6 2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14 3. Результаты опроса респондентов на тему Интернет-рекламы автомобиля Mаzda 6 30 Заключение 38 Библиографический список 40 Приложения 41 Объект исследования: Оценка эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6.

Теги: интернет-реклама Mazda 6

Прогнозирование рыночной деятельности 2011 |

Введение 3  1. Виды прогнозирования их преимущества и недостатки 5  2. Показатели изменения уровней ряда (абсолютные приросты уровней, темпы роста, темпы прироста, снижения уровней) 12  3. Обработка вариационных рядов с созданием линейного и нелинейных трендов 15  Заключение 28  Список литературы 29

Теги:

Прогнозирование рыночной деятельности 2014 |

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Виды прогнозирования, их преимущества и недостатки 5 1.2. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ 19 2.1. Общая характеристика предприятия 19 2.2. Анализ состояния планирования рыночной деятельности предприятия 23 ГЛАВА 3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29 3.1.

Теги:

Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия») 2012 |

Введение 3 1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5 1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5 1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo иccлeдoвaния 12 1.3 Хaрaктeриcтикa мeтoдoв при проведении маркетингового исследования 21 2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности фирмы ЗАО «Александрия» 23 2.1 Общие сведения о

Теги:

Современные маркетинговые исследования 2012 |

Введение 3  1. Основные современные направления исследований 4  1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4  1.2 Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях 7  2. Методы исследований в маркетинге  3. Процесс маркетинговых исследований 14  3.1 Этапы маркетинговых исследований 14  3.2 Анализ результатов исследования

Теги:

Современные маркетинговые исследования 2014 |

Введение 3 1. Основные современные направления исследований 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10 2. Методы исследований в маркетинге 12 2.1. Принципы и методология маркетингового исследования 12 2.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях 17 3. Процесс маркетинговых

Теги:

Тесты по Маркетинговым исследованиям 2013 |

Всего тестов по предмету - 258 Тест: ..... связи характеризуются полным соответствием между изменением факторного признака и изменением результативной величины, и каждому значению признака-фактора соответствуют вполне определенные значения результативного признака Тест: Анализ ассортимента товаров подходит для сильно диверсифицированных фирм Тест: Анализ процесса стратегического

Теги:

Формы первичного маркетингового исследования 2011 |

Введение 3 1 Методы опроса респондентов 4 2 Технология опроса респондентов 7 3 Маркетинговый анализ результатов опроса на примере гипермаркета «Globus» 9 Заключение 41 Список литературы 43 Владимир 2010

Теги:

Формы первичного маркетингового исследования Вариант 5 2015 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Введение 3 1. Методы опроса респондентов 4 2. Технология опроса респондентов 10 3 Маркетинговый анализ результатов опроса на примере детского торгового центра Остров сокровищ 17 Заключение 36 Список литературы 38

Теги: Формы первичного маркетингового исследования

Ценовая политика фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке 2011 |

ВВЕДЕНИЕ 3  1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 4  1.1.Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 4 1.2.Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков 9 2. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ 15  2.1.Система маркетинговой информации 15 2.2.Количественные и качественные исследования на мировом рынке 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ

Теги: