2017

Введение 3 1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6 2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14 3. Результаты

Курсовая работа
Самара 2017

Подробнее…

2016

1. Покупательское поведение потребителей. 3. Маркетинговые исследования в торговле. 4. Каналы распределения товаров и товародвижение. 5. Сущность и значение оптовой торговли. 6. Сущность и элементы

Шпаргалка
Город не указан 2016

Подробнее…

2015

Введение 3 1 Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности предприятия 5 1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5 1.2 Методики исследования конкурентоспособности

Курсовая работа
Краснодар 2015

Подробнее…

2015

Введение 3 1. Методы опроса респондентов 4 2. Технология опроса респондентов 10 3 Маркетинговый анализ результатов опроса на примере детского торгового центра Остров сокровищ 17 Заключение 36 Список

Курсовая работа
Владимир 2015

Подробнее…

2014

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты моделирования бизнес-процессов 8 1.1 Сущность понятия моделирование бизнес-процессов, его цели и задачи 8 1.2 Виды моделирования бизнес-процессов 14 1.3

Курсовая работа

Подробнее…

2014

Введение 3 1. Основные современные направления исследований 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10 2. Методы исследований в

Курсовая работа
Смоленск 2013

Подробнее…

2014

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Виды прогнозирования, их преимущества и недостатки 5 1.2. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ

Курсовая работа
Калуга 2013

Подробнее…

2014

1. Понятие маркетинговых исследований  2. Цели и задачи маркетинговых исследований 3. История развития маркетинговых исследований 4. Методы маркетинговых исследований 5. Направления

Шпаргалка
Калуга 2014

Подробнее…

2013

Всего тестов по предмету - 258 Тест: ..... связи характеризуются полным соответствием между изменением факторного признака и изменением результативной величины, и каждому значению признака-фактора

Тесты

Подробнее…

2012

Введение 3 1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5 1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5 1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo иccлeдoвaния 12

Дипломная работа

Подробнее…