Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Методы распространения товара

Методы распространения товара

16 фев 2013, 17:03
1 081
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2013
Уникальность:
% по системе

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 3
2. ПОНЯТИЕ ПОСРЕДНИКА ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА – АГЕНТ, ДИЛЕР 7
3. ВАРИАНТЫ ВЫБОРА ПОСРЕДНИКА 9
4. ПОНЯТИЕ СЕРВИСА: УСЛУГИ, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ВО ВРЕМЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 16
целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.
Целью контрольной работы является разработка маркетинговой
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам