2015

1. Маркетинговая деятельность образовательных учреждений 3 2. Услуги, их классификация и характеристика 9 3. Тест 15 1. Спрос на товар как категория маркетинга — это: а) нужда в конкретном виде

Контрольная работа
Краснодар 2015

Подробнее…

2013

Специфика ценообразования маркетинга агропромышленного комплекса 3 Сущность, назначение консалтинговых услуг 8 Список литературы 14

Контрольная работа
Москва 2013

Подробнее…

2013

Введение 3 1. Методические основы организации сервисной деятельности 5 1.1 Сущность сервисного обслуживания 5 1.2 Планирование и организация сервисного обслуживания 8 2. Анализ сферы маркетинга ООО

Курсовая работа
Москва 2013

Подробнее…

2013

ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 3 2. ПОНЯТИЕ ПОСРЕДНИКА ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА – АГЕНТ, ДИЛЕР 7 3. ВАРИАНТЫ ВЫБОРА ПОСРЕДНИКА 9 4. ПОНЯТИЕ СЕРВИСА: УСЛУГИ, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ

Контрольная работа
2013

Подробнее…

2011

1. Обоснование оценки экономической эффективности инвестиций. 3 1.1 Метод чистой теперешней стоимости 1.2 Метод внутренней ставки дохода 1.3 Метод периода окупаемости 1.4 Метод индекса прибыльности

Контрольная работа

Подробнее…

2011

1. Сегментирование рынка строительной продукции 3 2. Маркетинговая информационная система маркетинга промышленных товаров 12 Список литературы 15

Контрольная работа

Подробнее…

2010

1.     Понятие,сущность сервисных услуг. 3 2.    Маркетинг банковских услуг. 6 Список литературы 27

Контрольная работа

Подробнее…

2010

Введение 3 Услуги и ихклассификация 6 Характеристика сферыуслуг 9 Сфера услуг на предприятииОАО "Металлургический завод" 14 Заключение 19 Список использованнойлитературы 21

Контрольная работа

Подробнее…