Маркетинг в отраслях и сферах деятельности



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 1 2015 |

1. Маркетинговая деятельность образовательных учреждений 3 2. Услуги, их классификация и характеристика 9 3. Тест 15 1. Спрос на товар как категория маркетинга — это: а) нужда в конкретном виде продукции; б) потребность в товаре; в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем. 2. Демаркетинг характеризуется: а) отсутствием спроса; б) чрезмерным состоянием спроса; в) негативным

Теги: Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности вариант 1

Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 16 2013 |

Специфика ценообразования маркетинга агропромышленного комплекса 3 Сущность, назначение консалтинговых услуг 8 Список литературы 14

Теги:

Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 19 2011 |

1. Обоснование оценки экономической эффективности инвестиций. 3 1.1 Метод чистой теперешней стоимости 1.2 Метод внутренней ставки дохода 1.3 Метод периода окупаемости 1.4 Метод индекса прибыльности 1.5 Метод расчета коэффициента эффективности инвестиций 2. Маркетинг в сфере образовательных услуг  15 3. Список используемой литературы 29

Теги:

Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 3 2011 |

1. Сегментирование рынка строительной продукции 3 2. Маркетинговая информационная система маркетинга промышленных товаров 12 Список литературы 15

Теги:

Методы распространения товара 2013 |

ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 3 2. ПОНЯТИЕ ПОСРЕДНИКА ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА – АГЕНТ, ДИЛЕР 7 3. ВАРИАНТЫ ВЫБОРА ПОСРЕДНИКА 9 4. ПОНЯТИЕ СЕРВИСА: УСЛУГИ, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ВО ВРЕМЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 16 целью повышения количества продаж и максимизации прибыли. Целью контрольной работы

Теги:

Понятие, сущность сервисных услуг. Маркетинг банковских услуг Вариант 23 2010 |

1.     Понятие,сущность сервисных услуг. 32.    Маркетинг банковских услуг. 6Список литературы 27

Теги:

Природа услуг и их классификация 2010 |

Введение 3Услуги и ихклассификация 6Характеристика сферыуслуг 9Сфера услуг на предприятииОАО "Металлургический завод" 14Заключение 19Список использованнойлитературы 21

Теги:

Сервисная концепция маркетинга в коммерческой структуре 2013 |

Введение 3 1. Методические основы организации сервисной деятельности 5 1.1 Сущность сервисного обслуживания 5 1.2 Планирование и организация сервисного обслуживания 8 2. Анализ сферы маркетинга ООО «Веста» 15 2.1 Анализ внутренней среды 15 2.1.1 Характеристика предприятия 15 2.1.2 Ориентация сбытовой и сервисной деятельности 20 2.1.3 Основные показатели деятельности 25

Теги: