Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22

Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22

21 окт 2010, 19:04
932
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
I.   Введение 3 
II.  Сущность и цели бренда 4 
III. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9 
IV. Тест 14 
V.  Заключение 15 
VI. Список используемой литературы 16
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам