Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Ответы по маркетингу на зачет

Ответы по маркетингу на зачет

28 янв 2010, 20:36
1 345
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Социально-экономическая сущность маркетинга
2. Эволюция содержания и форм маркетинга. Виды маркетинга.
3. Цели маркетинговой деятельности
4. Сущность современной концепции маркетинга
5. Маркетинговая среда
6. Функции маркетинга
7. Методические основы исследования маркетинга
8. Определение целей и задач маркетинговых исследований
9. Методы исследования в маркетинге, основные этапы исследований
10. Информационное обеспечение исследований в маркетинге: маркетинговая информационная система (МИС)
11-12. Критериисегментирования рынка.
13. Методырыночного сегментирования
15. Оценка уровня конкурентоспособности товара.
16. Общая характеристика товара: понятие, классификация,позиционирование товара
17. Товарный знак и его функции. Брэнд. Упаковка и маркировка товара.
18. Товарная политика, формирование ассортимента и управление им
19. Понятие и концепция нового товара, конкурентоспособность новоготовара
20. Место сервиса в товарной политике, виды сервиса: предпродажный,гарантийный и послепродажный
21. Сущность и формы реализации товара; расчет емкости рынка
22. Сети и каналы распределения, критерии выбора канала товародвижения.
23. Система сбыта товара, виды сбыта, планирование сбыта.
24. Оптовая и розничная торговля в системе маркетинга, формы организацииоптовой и розничной торговли
25. Понятие прямой маркетинг, виды прямого маркетинга
26. Маркетинговые коммуникации и их классификация
27. Реклама: сущность, виды и средства распространения
28. Планирование и проведение рекламной компании
30. Оценка эффективности рекламных мероприятий
31. Международный кодекс рекламной практики
32. Стимулирование сбыта
33. Паблик рилейшнз, виды и методы ПР
34. Сущность управления маркетингом на предприятии
35. Контроль – обязательный элемент в маркетинговой системе управления
36. Маркетинговые организационные структуры: функциональные, товарные,рыночные, региональные
37. Принципы построения маркетинговых организационных структур
38. Гибкие и жесткие организационные структуры
39. Координация службы маркетинга с другими подразделениями
40. Внутреннее организационное построение службы маркетинга.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам