2018

1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой

Шпаргалка
Город не указан Год не указан

Подробнее…

2018

Введение 3 1.Теоретические аспекты конкурентоспособности 6 1.1.Понятие «конкуренция» и «конкурентоспособность» предприятия 6 1.2.Особенности конкуренции на фармацевтическом рынке 15 1.3.Методы

Бакалаврская работа
Томск 2018

Подробнее…

2018

ВВЕДЕНИЕ 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 6 1.1.Понятие продвижения как один из элементов комплекса маркетинга 6 1.2. Сущность продвижения как комплекса маркетинга 18 1.3. Методы формирования

Дипломная работа
Красноярск 2017

Подробнее…

2018

1.Резюме инновационного проекта «Цветочный горшок с автополивом» 3 2.Инновационная идея и профиль деятельности предприятия 5 3.Анализ целевого рынка 6 4.Маркетинговый план проекта 7 5.Операционный

Другое
Тюмень 2016

Подробнее…

2018

Введение 3 1. Теоретические аспекты планирования реализации стратегии с использованием бизнес-плана 5 1.1. Бизнес–план  как план развития предприятия 5 1.2. Процесс бизнес-планирования 9 2. Анализ

Курсовая работа
Город не указан 2011

Подробнее…

2018

ТЕМА:Краткосрочное планирование деятельности организации ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:Объемы сбыта продукции, цены на товары, нормативы расхода основных материалов, цены на основные материалы, заработная плата

Курсовая работа
Архангельск 2017

Подробнее…

2017

Фирма: ИП ххх Э.С. Наименование кафе: «Кафе на Тельмана» Адрес фирмы: г. Липецк, ул. ххх Телефон: (4742) хх-хх-хх. Учредитель: ххх Э.С. Финансирование проекта предполагается из собственных средств

Контрольная работа
Липецк 2010

Подробнее…

2017

Введение5 1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7 1.1Методические основы маркетингового исследования7 1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14

Дипломная работа
Москва 2015

Подробнее…

2017

Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2.

Курсовая работа
Город не указан 2017

Подробнее…

2017

Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5 1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5 1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10 1.3. Стратегия позиционирования

Курсовая работа
Город не указан 2017

Подробнее…