Маркетинг



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Маркетинг" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

4P составляющие маркетинга Вариант 15 2009 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Введение 3  1. 4P составляющие маркетинга 4 2. Маркетинговые коммуникации 8 3. Тест: Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчётов» 15 А. Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка. Б. Выборка, ранжирование информации. В. Определение требуемых исходных данных. Г. Применение

Теги: 4P Маркетинговые коммуникации 4P составляющие маркетинга

4Р составляющие маркетинга Вариант 15 2010 |

Введение 3 
 1. 4P составляющие маркетинга 4 
 2. Маркетинговые коммуникации 7 
 3. Практическая часть. Тест 11 
 Заключение 12 
 Список использованной литературы 13

Теги:

Анализ типов провайдеров 2010 |

ВВЕДЕНИЕ 3 
 1.ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ПРОВАЙДЕРОВ. РЫНОК ДЕЛОВЫХ УСЛУГ 5 
 2.АНАЛИЗ ТИПОВ ПРОВАЙДЕРОВ ИХ КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ И ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ 6 
 3.ТЕМА ПРОВАЙДИНГА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 15 
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 
 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Теги:

Аналитическая функция маркетинга. Типы рынков 2015 |

Введение 3 1 Аналитическая функция маркетинга 4 2 Типы рынков 8 3 Решение задачи 12 Заключение 13 Список используемой литературы 15 Задача Численность потребительской группы I составляет 70 тыс. семей (домохозяйств). Размер потребления товара С в базисном периоде - 5,4 ед./семью. Коэффициенты эластичности от цен +1,2; от дохода +1,1. Численность потребительской группы II – 360 тыс.

Теги:

Антикафе в России и в частности в Алтайском крае 2016 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Научная статья на тему Антикафе. Социальные проекты в России получили сегодня широкое развитие. Среди необычных, на наш взгляд, проектов можно выделить проект  «Антикафе». Целью нашего исследования является изучить опыт антикафе в России и в Алтайском крае, определить их место и роль в современной социальной политике.  Предметом исследования являются функции антикафе в воспитании

Теги: антикафе

Бесплатные шпоры по маркетингу для экзамена 2016 | ВУЗ не указан

1. Основные понятия и определения(маркетинг, рынок)2. Виды спроса3. Маркетинг и концепции маркетинга4. Маркетинговая среда5. Научно-технический прогресс6. Конкуренция(рынки конкуренции)7. Маркетинговая микроокружающая среда8. Виды конкуренции(коротко)9. Товары и товарная политика10. Сырье(природные ресурсы)11. Производственно-техническое оборудование12. Потребительские товары13. Товары по способу

Теги: Шпаргалка по Маркетингу

Бизнес проект на тему: Услуги ремонта ПК 2015 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Резюме    3 Описание предприятия    4 Описание продукта (услуги)    7 Конкуренция на рынке сбыта    14 План маркетинга    17 Производственный план    19 Инвестиционный план    21 Финансовый план    26 Приложение 1 Прейскурант цен    29

Теги: Бизнес проект на тему: Услуги ремонта ПК Бизнес проект

Бизнес-план "Крематорий" 2010 |

I. Цель работы (резюме) II. Описание проекта 1. Технология кремации 2. Генеральный план 3. Архитектурно-строительные решения 4. Место расположения крематория III. План маркетинга 1. Обоснование выбора 2. Оценка рынка сбыта услуг (спрос) 3. Конкуренция на рынке сбыта 4. Реклама IV. Правовое обеспечение деятельности 1. Основные положения об акционерном обществе 2. Закрытое акционерное общество V.

Теги:

Бизнес-план магазина одежды «Sasch!» 2010 |

Введение 11.   Необходимость составления планов и местобизнес-плана в планированиидеятельности предприятия. 42.   Типовое содержание бизнес-плана. 83.   Порядок разработки бизнес-плана для выбранного предприятия. 264.   Анализрынка. 305.   Сведения оконкурентах. 306.   Планмаркетинга. 317.   Организационный план. 348.   Функциональные обязанности. 359.   Правовое обеспечение деятельности фирмы.

Теги:

Бизнес-план по производству хлебобулочных изделий 2011 |

1. Деловая концепция (резюме) 3  2. Рекламный набросок 4  3. Деловое расписание 4  4. Набор целей 4  5. Маркетинговые исследования 5  5.1. Конкуренция 5  5.2. Категория потребителей 7  5.3. Деловой климат и рынок труда 6  6. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 6  6.1. Предварительную «прикидку» в первоначальном стартовом капитале 7 

Теги:

Бизнес-план производства «Оладушки от Ладушки» 2009 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

1.    Деловая концепция (резюме) 1 2.    Рекламный набросок 3 3.    Деловое расписание 4  4.    Набор целей 5 5.    Маркетинговые исследования 6 6.    Финансовое обоснование предпринимательской идеи 9

Теги: Бизнес-план

Бизнес-план создания журнала «Красота – это просто! 2011 |

1. Деловая концепция 3 2. Рекламный набросок 4 3. Деловое расписание 5 4. Набор целей 5 5. Маркетинговые исследования 6 6. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 8 Тула 2010

Теги:

Бизнес-план «Выполнение работ по установке дверей» 2010 |

План
 1. Деловая концепция 3 
 2. Рекламный набросок 3 
 3. Деловое расписание 4 
 4. Набор целей 5 
 5. Маркетинговое исследование 5 
 6. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 7

Теги:

В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 2009 |

Введение 31. В чем состоит сущность концепции нового товара 52. Цели и содержание плана маркетинга 15Тест 25Заключение 26Список используемой литературы 28

Теги:

В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 2009 |

Введение 21. В чем состоит сущность концепции нового товара? 3
2. Цели исодержание плана маркетинга 63. Тест 9
Заключение 10Список использованной литературы 11

Теги:

В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 2010 |

Сдана на отлично, без замечаний.Задание.  3 1. В чем состоит сущность концепции новоготовара?. 4 2. Цели и содержание плана маркетинга.  7 Список используемой литературы. 9Доработка 10В чем состоит сущность концепциинового товара? 10Цели и содержание плана маркетинга. 11-17

Теги:

В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 2010 |

Задание 3 1. В чем состоит сущность концепции новоготовара? 4 2. Цели и содержание плана маркетинга 7Список используемой литературы 9Доработка 10В чем состоит сущность концепциинового товара? 10Цели и содержание плана маркетинга 11-17

Теги:

В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 2012 |

Введение 3 I. В чем состоит сущность концепции нового товара? 4 II. Цели и содержание плана маркетинга 8 III. Тест 13 Заключение 14 Список используемой литературы 15 Тест: Назовите основные цели связей с общественностью. А) Привлечение инвестиций Б) Утверждение своего имиджа В) Защита от не желаемых коммерческих предложений Г) Сегментация рынка

Теги: