Развитие композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования

В закладки
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан 2018
Как купить эту работу ПОДРОБНЕЕ
Гарантии безопасной покупки ПОДРОБНЕЕ

Введение3
I. Теоретические основы проблемы развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования 6
II. Особенности композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования 26
III. Педагогические условия развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования 37
IV. Контрольный эксперимент 48
Заключение 55
Библиография 57
Приложение ОТСУТСТВУЕТ!

Цель исследования: поиск педагогических условий развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.

Объект исследования: процесс развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.

Предмет исследования: педагогические условия развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.

Гипотеза исследования: процесс развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования будет эффективным, если:
1. В процессе занятий по рисованию с детьми использовать разнообразные приемы, помогающие детям понять общие правила и приёмы построения композиции. 
2. Разнообразить развивающую среду различными материалами и пособиями.
3. Ребенок в процессе деятельности будет занимать субъектную позицию. 

Задачи исследования:
1.    Проанализировать искусствоведческую, педагогическую, справочную и методическую литературу по проблеме развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.2.    Выявить особенности сформированности композиционных умений у детей седьмого года жизни и умений в сюжетном рисовании.3.    Разработать поэтапную технологию и методику занятий и встреч по развитию композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.4.    Выявить и обосновать эффективные педагогические условия для развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.Методы исследования: теоретический анализ литературы, методика «Выбор» Н. Соколовой, методика «Анализ продукта деятельности» автора Т. С. Комаровой, количественная и качественная обработка экспериментальных данных; формирующий эксперимент; уровневый анализ экспериментальных данных.

Практическая значимость исследования:
1.    Разработана система занятий по формированию композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.
2. Обогащена предметно – развивающая среда различными изобразительными материалами.

Уникальность текста 83% по Etxt
У вас нет доступа к скачиванию файлов.
ПОХОЖИЕ РАБОТЫ:
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бесплатно модули и шаблоны DLE Веб-шаблоны премиум класса