Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинг в деятельности предприятий

Маркетинг в деятельности предприятий

09 фев 2018, 09:21
786
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Хабаровск 2017
Уникальность:
% по системе
Введение. 1
1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3
1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3
1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8
1.3 Современные подходы к формированию маркетинговой структуры организации. 17
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Династия мебельная фабрика». 22
2.1 Общая характеристика предприятия. 22
2.2 Структура, функции и задачи службы маркетинга на предприятии. 55
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. 68
3.Пути  совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Династия» мебельная фабрика. 71
3.1 Создание системы планирования и контроля маркетинга на предприятии  71
3.2 Совершенствование организационной структуры и расширение функций отдела маркетинга. 88
3.3 Повышение квалификации сотрудников отдела маркетинга. 94
Заключение. 101
Список использованной литературы.. 105

Целью дипломной работы  является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии как инструмента повышения его конкурентоспособности. Объектом исследования выступает ООО «Династия мебельная фабрика», осуществляющее деятельность по производству различной мебели для дома и офиса. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия для поднятия уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
  • — определить характеристику исследуемого предприятия;
  • — провести анализ технико-экономических показателей предприятия;
  • — проанализировать данные, характеризующие ассортимент реализации продукции предприятия;
  • — проанализировать данные, характеризующие структуру себестоимости продукции предприятия;
  • — провести маркетинговое исследование товарного рынка; на основе результатов технико-экономического и финансового анализа
  • — осуществить разработку и обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности исследуемого предприятия.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 4000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам