Идентификация, товароведная оценка качества и конкурентоспособности плавленого сыра различных изготовителей (на материалах предприятия ОАО «Молоко»)

В закладки
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Калининград 2017
Как купить эту работу ПОДРОБНЕЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПЛАВЛЕНОГО СЫРА 5
1.1 Перспективы развития рынка плавленых сыров 5
1.2 Особенности идентификации и классификация плавленого сыра 8
1.3 Требования к качеству и безопасности плавленого сыра 15
2 ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ТОВАРОВЕДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЛАВЛЕНОГО СЫРА РАЗЛИЧНЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ 19
2.1 Идентификация плавленого сыра, реализуемого в торговой сети ОАО «Молоко» 19
2.2 Товароведная оценка качества плавленого сыра, реализуемого в торговой сети ОАО «Молоко» 24
2.3 Анализ потребительских предпочтений и оценка конкурентоспособности плавленого сыра различных изготовителей 37
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ПЛАВЛЕНОГО СЫРА В ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «МОЛОКО». 43
3.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия ОАО «Молоко» 43
3.2 Ассортимент продукции и организация торгового процесса на предприятии ОАО «Молоко» 51
3.3 Факторы, используемые для повышения прибыли на предприятии ОАО «Молоко» 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ (в наличии в работе) 70

Целью настоящей выпускной квалификационной работы является выявление особенностей идентификации плавленого сыра, товароведная оценка качества и конкурентоспособности данного продукта, произведенного различными изготовителями и реализуемого в торговой сети ОАО «Молоко».
Объектом исследования выбран плавленый сыр, произведенный различными изготовителями и реализуемый в торговой сети ОАО «Молоко».
Предмет исследования – качество и конкурентоспособность плавленого сыра.
В рамках выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить перспективы развития рынка сбыта плавленого сыра;
- проанализировать пищевую ценность и особенности идентификации плавленых сыров;
- рассмотреть факторы, влияющие на качество и безопасность плавленого сыра;
- проверить соответствие состава и качества плавленого сыра, реализуемого в торговой сети ОАО «Молоко» требованиям нормативных документов;
- провести сбор необходимой информации и оценить конкурентоспособность плавленого сыра различных изготовителей;
- изучить организацию и особенности торгово-технологических процессов на предприятии ОАО «Молоко»;
- разработать рекомендации и мероприятия по оптимизации торговой деятельности предприятия.
В качестве методов исследования выбраны анкетирование потребителей, органолептические и измерительные методы, метод комплексной оценки.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, выводов и предложений, содержит 23 таблицы, 18 рисунков.
У вас нет доступа к скачиванию файлов.
ПОХОЖИЕ РАБОТЫ:
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бесплатно модули и шаблоны DLE Веб-шаблоны премиум класса