2018

Введение 3 Глава 1. Определения и принципы в системе перемещения товаров и транспортных средств 6 1.1.Основные понятия при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу ТС 6

Дипломная работа
Москва 2018

Подробнее…

2018

Введение 3-4 Глава 1. Формирование ассортимента и качества чая 5-32 1.1 История возникновения чая, современное состояние рынка 5-11 1.2 Химический состав, пищевая ценность чая 11-14 1.3 Классификация

Дипломная работа
Иваново 2017

Подробнее…

2018

ВВЕДЕНИЕ    3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    5 1.1. Понятие и сущность платежеспособности предприятия    5 1.2. Значение и задачи анализа

Курсовая работа plohayatyan@mail.ru
Иваново 2017

Подробнее…

2018

Введение 2 1. Показатели прибыли и рентабельности предприятия 4 2. Система показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, их объективная связь, зависимость и последовательность анализа

Курсовая работа plohayatyan@mail.ru
Иваново 2017

Подробнее…

2018

Введение 2 II. Основная часть 1. Оборотные активы организации 6 2. Информация, используемая для изучения оборотных средств 13 3. Анализ структуры и динамики активов 22 4. Анализ оборачиваемости

Курсовая работа
Иваново 2017

Подробнее…

2018

I. Введение 3 II. Основная часть 1. Основные теории покупок 5 2. Прием клиента и установление контакта 9 3. Выявление потребности и выслушивание покупателя 11 4. Аргументация и предоставление

Курсовая работа
Иваново 2017

Подробнее…

2018

I. Введение 3 II. Основная часть. 1. Понятие, сущность и задачи рекламы 6 2. Реклама как метод управления людьми 8 3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя 11 4. Виды рекламных

Курсовая работа
Иваново 2017

Подробнее…

2018

Введение. 3 1 Правовое регулирование социального обеспечения Российской Федерации в контексте реализации норм международного права. 7 1.1 Источники права социального обеспечения и этапы социальных

Дипломная работа
Город не указан 2017

Подробнее…

2018

ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПЛАНОВ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ 4 1.1 ОЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА 4 1.2 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПЛАНИРОВАНИЮ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ КОМАНД СТРАНЫ ПО

Курсовая работа
Москва 2018

Подробнее…

2018

I. Choose the right variant.  1. Marketing tends to be seen as a  ...  industry, which includes advertising, distribution and selling. a) high-tech          b) creative             c) heavy 2. Good

Контрольная работа
Новосибирск 2017

Подробнее…