Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области. [11-10-2017, 16:11]

Вид работы:
Дипломная работа Viber WhatsApp 89164139349
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Московский государственный университет Приборостроения и информатики (МГУПИ)
Город, год:
Москва 2015
Стоимость: 2000 руб.
У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера
СОДЕРЖАНИЕ:


Введение5
1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7
1.1Методические основы маркетингового исследования7
1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
1.3Общая характеристика рынка сотовой связи Московской области21
2Разработка технологии маркетингового исследования потребителей услуг сотовой связи Московской области29
2.1Разработка этапов маркетингового исследования 29
2.2 проблематики, целей и задач исследования. Определение вида и инструментария исследования, формирование выборки. 42
2.3 вторичные и первичные источники информации. Разработка и апробация анкеты.
3Анализ результатов исследования потребителей услуг сотовой связи по Московской области63
3.1Графическое представление данных проведенного исследования63
3.2Расчет емкости рынка услуг сотовой связи на примере г. Чехова Московской области67
3.3Отчет о проведении маркетингового исследования потребителей услуг сотовой связи по Московской области74
Заключение 82
Список использованных источников84

Предмет исследования ВКР – маркетинговое исследование потребителей сотовой связи Московской области.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение маркетингового исследования потребителей сотовой связи Московской области.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
?изучить теоретические основы маркетинговых исследований;
?проанализировать рынок сотовой связи Московской области;
?разработать этапы маркетингового исследования;
?разработать и провести апробацию анкеты маркетингового иссследования;
?провести анализ результатов исследования потребителей услуг сотовой связи по Московской области.

В первой главе рассмотрены теоретические и методологические основы маркетингового исследования. Также проведен анализ рынка сотовой связи московской области.
Во второй главе была разработана технология маркетингового исследования потребителей услуг сотовой связи Московской области. Более подробно излагается разработка этапом маркетингового исследования, определение проблематики, целей и задач исследования, выбор вторичных и первичных источников информации. Так же была разработана анкета для проведения маркетингового исследования.
Анализ результатов исследования потребителей услуг сотовой связи представлен в третьей главе. Он содержит графическое представление полученных данных, расчет емкости рынка услуг сотой связи, ответ о проведении исследования.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх