Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
32
2 000 руб.
ВИД РАБОТЫ: Отчет по практике

Город: Екатеринбург

Год: 2019

ВУЗ: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УРФУ)

Уникальность текста (%): 100
Система-антиплагиат: eTXT (метод - Экспресс)
Гарантия

Цена:
2 000 руб.

 

Другие товары продавца

Электроснабжение жилого микрорайона “Авалон” города Югорск

ВВЕДЕНИЕ 1
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ РАЙОНА И СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 2
2. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ МИКРОРАЙОНА 5
2.1 Расчетные нагрузки квартир 5
2.2 Расчетные нагрузки силового

10 000 руб.

SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп

Презентация к ВКР на тему: SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп

25 слайдов, сделанных в Canva формата PowerPoint
Тема
Актуальность

1 000 руб.

Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты

ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста»
по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ

4 000 руб.

SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1 SMM как эффективная платформа для продвижения организаций в сфере индустрии красоты 7
1.2 Рекламные

12 000 руб.

Разработка рекламной кампании в Instagram

08.07.2019 17:39


1. Составление плана рекламной кампании в социальной сети «Instagram» для сети клиник лазерной косметологии «Линлайн»;
2. Подготовка фото-, и текстовых материалов для студии красоты «Рапунцель» в социальной сети «Instagram» и официального сайта.

Введение 2
Описание организации 2
Аналитический раздел 4
Коммуникационная политика компании 4
Аудит коммуникационной политики основных конкурентов 6
Практический раздел 12
Заключение 17
Библиографический список 18
Список приложений к отчёту 20
Приложения 21
Приложение 1. Описание существующей целевой аудитории, которая посещает процедуру наноперфорация 21
Приложение 2. Описание новой целевой аудитории услуги наноперфорация. 24
Приложение 3. SWOT-анализ конкурентов клиники «Линлайн» 26
Приложение 4. Техническое задание к рекламным сообщениям клиники «Линлайн» 29
Приложение 5. Структуры и креативы для рекламных сообщений клиники «Линлайн» 30
Приложение 6. Контент-план рекламных сообщений клиники «Линлайн» 41
Приложение 7. Примеры рекламных текстов для целевой аудитории «подростки» в социальной сети «Instagram», для клиники «Линлайн» 44
Приложение 8. Рекламные тексты в социальной сети «Instagram» для студии красоты «Рапунцель» 46
Приложение 9. Текст для официального сайта студии красоты «Рапунцель» 60

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных. Более 18 000 готовых работ!

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.