Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

NikromaT

NikromaT

PRO

0
16
1 600 руб.
ВИД РАБОТЫ: Дипломная работа

Город: Новокузнецк

Год: 2017

ВУЗ:

Уникальность текста (%): 96
Система-антиплагиат: eTXT
Гарантия Гарантия

Стоимость:
1 600 руб.

 

Оценка эффективности рекламной кампании (на примере ПАО «ДЕТСКИЙ МИР»)

09.03.2019 04:43


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1. Понятие и виды рекламных кампаний 6
1.2. Организация и этапы проведения рекламной кампании 8
1.3. Определение эффективности рекламной кампании 10
1.4. Оценка эффективности рекламной кампании 13
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПАО «ДЕТСКИЙ МИР» 16
2.1 Общая характеристика предприятия ПАО «Детский мир» 16
2.2 Психологическая оценка эффективности рекламной кампании для ПАО «Детский мир» 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании для ПАО «Детский мир» 29
2.4. Расчет стоимости рекламного продукта и обоснование выбора программного обеспечения, оборудования и материалов для рекламной кампании ПАО «Детский мир» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Материалы маркетингового исследования» 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б «Условия проведения конкурса детских рисунков на тему «Моя милая мама» и «Кем я стану, когда вырасту» 59
ПРИЛОЖЕНИЕ В «Правила проведения лотереи «Подарки за покупку» в магазине «Детский мир» 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Г «Плакат для проведения конкурса рисунков рекламной кампании «Детский мир» 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Д «Листовка для проведения лотереи для ПАО «Детский мир» 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Е «Прайс-лист Рекламной кампании «Архимед» 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж «Бриф на проведение маркетингового исследования» 68

Целью данной дипломной работы является оценка эффективности рекламной кампании и предложение рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить теоретические основы подготовки и проведения рекламной кампании;
- выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
- дать характеристику и описать основные виды деятельности предприятия;
- проанализировать эффективность рекламной кампании;
- дать рекомендации по совершенствованию эффективности рекламной кампании.
Объект – рекламная кампания
Предмет дипломной работы – определение эффективности рекламной компании.
В дипломной работе использованы методы научного анализа и синтеза, статистического анализа полученных данных, метод анкетного опроса. Так же в работе использованы материалы, собранные автором при прохождении преддипломной практики в Рекламной группе «Бумеранг».
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что результаты анализа, служат, прежде всего, практической реализации актуальных задач проведения и оценки эффективности рекламной кампании, предложенная разработанная рекламная кампания и рекомендации могут быть полезны и применены на практике.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.