Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
31
6 000 руб.
ВИД РАБОТЫ: Дипломная работа

Город: Красноярск

Год: 2017

ВУЗ: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева (СибГАУ)

Уникальность текста (%):
Система-антиплагиат:
Гарантия Гарантия

Стоимость:
6 000 руб.

 

Разработка мероприятий по продвижению ГП КК "КрасАвиа" на рынке Красноярского края

15.04.2018 06:59


ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1.Понятие продвижения как один из элементов комплекса маркетинга 6
1.2. Сущность продвижения как комплекса маркетинга 18
1.3. Методы формирования программы продвижения 27
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГП КК«КРАСАВИА» 37
2.1. Общая характеристика деятельности ГП КК «КрасАвиа» 37
2.2. Анализ маркетинговой среды ГП КК «КрасАвиа» 45
2.3. Анализ текущего продвижения ГП КК «КрасАвиа» 60
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГП КК «КРАСАВИА» НА РЫНКЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 65
3.1. Разработка программы продвижения предприятия 65
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 69
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77

Целью данной работы является разработка мероприятий по продвижению ГП КК «КрасАвиа». Для достижения данной цели выполняются конкретные задачи:
- излагаются теоретические и методологические аспекты разработки программы продвижения;
- анализируется система реализации комплекса маркетинга на предприятии ГП КК «КрасАвиа» и проводится анализ текущего продвижения;
- разрабатываются мероприятия по продвижению предприятия, создаются предпосылки для её успешной реализации, оценивается эффективность проекта.
Объектом исследования выступает ГП КК «КрасАвиа».
Предметом исследования является разработка мероприятий по продвижению предприятия. Выпускная квалификационная работа структурирована и содержит три главы:
первая глава – теоретические и методические основы определения программы продвижения предприятия; вторая глава – организационную характеристику и анализ маркетинговой среды предприятия; третья глава – разработка мероприятий по продвижению ГП КК «КрасАвиа ».
Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и источников, общим объемом 79 страниц. В данной работе содержится 12 таблиц, 7 рисунков.

ОТ АВТОРА: Отдельно можно приобрести отзыв руководителя, заявление, отчёт на антиплагиат, презентацию.

Уникальность по Антиплагиату 87%.
Уникальность по Etxt 89%.


Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.