Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

ВИД РАБОТЫ: Дипломная работа

Город: Санкт-Петербург

Год: 2016

ВУЗ: Санкт-Петербургский горный университет

Уникальность текста (%):
Система-антиплагиат:
Гарантия Гарантия

Стоимость:
17 000 руб.

 

Разработка комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов фирмы (на примере ПАО "Сбербанк России”)

27.01.2018 04:34


ВВЕДЕНИЕ 5
1Теоретические аспекты качества банковского обслуживания 8
1.1 Понятие и правовое регулирование банковских услуг в Российской Федерации 8
1.2 Качество банковского обслуживания: понятие и основные характеристики 17
1.3 Методика оценки качества банковского обслуживания 23
2Анализ качества обслуживания клиентов в отделении №1806/0146 публичного акционерного общества «Сбербанк России» 28
2.1Организационно-экономическая характеристика 28
2.2Оценка исполнения стандартов качества обслуживания клиентов сотрудниками 43
2.3Оценка удовлетворенности потребителей качеством обслуживания 47
3Направления совершенствования качества обслуживания в ПАО «Сбербанк России» 60
3.1Разработка мер по совершенствованию качества обслуживания 60
3.2Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных мероприятий 68
4Безопасность жизнедеятельности 74
4.1Анализ опасных и вредных производственных факторов 74
4.2Безопасность жизнедеятельности по вопросам пожарной безопасности и правилам эксплуатации электрооборудования 79
4.3Охрана труда 83
4.4Разработка мероприятий по улучшению условий труда в отделении 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ А 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 95 (все приложения в работе есть)

Дипломный проект на получение специальности менеджера был выполнен на основе материалов, полученных за время прохождения второй производственной и преддипломной практики на ПАО «Сбербанк России». В проекте описываются общие сведения о фирме, а также дан анализ финансовой деятельности предприятия за 2014-2016 года.
В специальной части представлен вариант по улучшению качества обслуживания клиентов ПАО «Сбербанк России» отделения №1806/0146 - внедрение CRM-технологий, а так же рассчитаны затраты и сроки окупаемости после внедрения данной технологии.
Объем пояснительной записки 96 страниц, она включает 25 рисунков, 14 таблиц и 2 приложения.

Оригинальность работы 92%, по результатам проверки внутривузовской системы.


Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.