Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
29
5 000 руб.
ВИД РАБОТЫ (обязательно): Дипломная работа

Город: Новосибирск

Год: Год не указан

ВУЗ: Новосибирский медицинский колледж

Уникальность текста (%):
Система-антиплагиат:

 

Применение технологии мерчандайзинга в аптечных организациях.

01.11.2018 11:11


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
1.1 Цели и задачи мерчандайзинга
1.2 Законы мерчандайзинга
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВИТРИН
2.1 Внутренняя среда аптеки. оформление торгового зала
2.2 Оформление витрин. выкладка товара
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРА
3.1 Анализ деятельности аптечной организации ГБУЗ НСО «Черепановская ЦРБ»
3.2 Анализ применения мерчандайзинга в ГБУЗ НСО "Черепановская ЦРБ"
3.3 Направления совершенствования элементов мерчандайзинга в ГБУЗ НСО «Черепановская ЦРБ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

В архиве находятся дипломная работа, презентация и текст для выступления!

Цель: изучить понятие мерчандайзинг как направление маркетинговой деятельности направленное на увеличение сбыта товаров аптечного ассортимента.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1.    Изучить и рассмотреть основные понятия, цели и задачи аптечного мерчандайзинга;
2.    Исследовать и рассмотреть информационные и рекламные материалы, используемые в аптечных организациях;
3.    Изучить влияние мерчандайзинга на аптечную организацию;
4.    Разработать практические и грамотные рекомендации для достижения увеличения продаж в аптечной организации.Предмет исследования: зависимость продажи от использованных элементов мерчандайзинга

Объект исследования: аптечный мерчандайзинг
Методы исследования: размышление, поиск информации в Интернете и дополнительной литературе, анализ результатов.

Уникальность текста 71% по Etxt

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.