Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
44
10 руб.
ВИД РАБОТЫ: Курсовая работа

Город: Город не указан

Год: 2017

ВУЗ: Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Уникальность текста (%):
Система-антиплагиат:
Гарантия Гарантия

Стоимость:
10 руб.

 

Другие товары продавца

Анализ оптовой и розничной торговли предприятия

Введение3
1. Оптовая и розничная торговля в рыночной экономике5
1.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли5
1.2.Розничная торговля в рыночной экономике10
2. Анализ деятельности предприятия16

100 руб.

Анализ и выявление резервов роста прибыли как основы устойчивого роста капитала предприятия на примере ОАО "Мир красок

Введение3
1. Теоретические аспекты управления прибылью предприятия4
1.1. Нормативно-экономические основы формирования и использования прибыли4
1.2. Понятие, содержание и структура механизма управления

100 руб.

Бизнес-инкубаторы в системе государственной поддержки малого предпринимательства в России

Введение 3
1. Роль и место бизнес-инкубатора в системе государственной поддержки малого предпринимательства 7
1.1 Бизнес-инкубаторы и содержание их деятельности 7
1.2 Инфраструктурные механизмы поддержки

50 руб.

Направления совершенствования инструментов денежно-кредитной политики в 2016-2019 годах

Введение 3
1. Цели и принципы денежно-кредитной политики на среднесрочную перспективу 4
2. Применение инструментов денежно-кредитной политики в 2016 году и в 2017 – 2019 годах и их совершенствование 10

400 руб.

Позиционирование фирмы на рынке

16.09.2017 19:58


Введение 3
1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5
1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5
1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10
1.3. Стратегия позиционирования продукции на рынке 17
2. Практические аспекты позиционирования фирмы на рынке (на примере компании Coca-Cola) 27
2.1. Краткая характеристика компании Coca-Cola 27
2.2. Анализ текущей стратегии позиционирования фирмы 31
3. Направления совершенствования стратегии позиционирования фирмы 34
Заключение 39
Список литературы 41

Цель данной работы: рассмотреть особенности позиционирования фирмы на рынке.
Задачи исследования:
- рассмотреть основные виды и сущность позиционирования;
- изучить разработку стратегии сегментации рынка;
- рассмотреть стратегию позиционирования продукции на рынке;
- дать краткую характеристику компании Coca-Cola;
- провести анализ текущей стратегии позиционирования фирмы;
- определить направления совершенствования стратегии позиционирования фирмы.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.