Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
44
600 руб.
ВИД РАБОТЫ: Курсовая работа

Город: Санкт-Петербург

Год: 2015

ВУЗ: Академия труда и социальных отношений

Уникальность текста (%):
Система-антиплагиат:
Гарантия Гарантия

Стоимость:
600 руб.

 

Организационно-экономическая характеристика СПК «Казьминский»

12.01.2017 18:42


Введение 2
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Понятие, задачи и методы маркетинговых исследований 4
1.2. Понятие сбытовой политики предприятия 8
1.3. Сущность, функции и виды каналов сбыта товаров 11
II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «КАЗЪМИНСКИЙ» 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Организационная структура предприятия 15
2.3.Технико-экономические показатели предприятия 19
2.4. Оценка эффективности работы предприятия 26
III.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
3.1.Анализ конъюнктуры рынка сельскохозяйственной продукции 29
3.2.Маркетинговые исследования товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политики СПК «Казьминский» 38
3.3 Резервы увеличения объема товарной продукции в СПК «Казьминский» 48
3.4 Совершенствование маркетинговой деятельности СПК «Казьминский» 52
Заключение 55
Литература 57

Цель курсовой работы заключается а анализе и разработке сбытовой политики сельскохозяйственного предприятия и путей её совершенствования. Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
-     изучить теоретические аспекты сбытовой политики предприятия;
-     дать общую характеристику предприятия  СПК «Казьминский»;
- провести анализ конъюнктуры рынка сельскохозяйственной продукции;
-    провести маркетинговые исследования товарной, ценовой, сбытовой  и коммуникативной политики в СПК «Казьминский»;
-     разработать пути совершенствования системы сбыта предприятия
Объектом исследования работы является СПК «Казьминский».
Предметом данной курсовой работы является исследование сбытовой деятельности на примере СПК «Казьминский».
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что научные результаты и практические рекомендации могут использоваться в практике хозяйствования предприятий для совершенствования процессов сбытовой политики предприятия и для повышения её эффективности.
В работе широко использованы научные труды зарубежных и отечественных учёных, посвящённые проблематике сбытовой  деятельности предприятий в рыночных условиях, публикации научно-практических конференций, сборников статей и материалы интернет-сайтов.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.