Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
37
4 000 руб.
ВИД РАБОТЫ: Дипломная работа

Город: Хабаровск

Год: 2017

ВУЗ: ВУЗ не указан

Уникальность текста (%):
Система-антиплагиат:
Гарантия Гарантия

Стоимость:
4 000 руб.

 

Маркетинг в деятельности предприятий

09.02.2018 06:21


Введение. 1
1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3
1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3
1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8
1.3 Современные подходы к формированию маркетинговой структуры организации. 17
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Династия мебельная фабрика». 22
2.1 Общая характеристика предприятия. 22
2.2 Структура, функции и задачи службы маркетинга на предприятии. 55
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. 68
3.Пути  совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Династия» мебельная фабрика. 71
3.1 Создание системы планирования и контроля маркетинга на предприятии  71
3.2 Совершенствование организационной структуры и расширение функций отдела маркетинга. 88
3.3 Повышение квалификации сотрудников отдела маркетинга. 94
Заключение. 101
Список использованной литературы.. 105

Целью дипломной работы  является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии как инструмента повышения его конкурентоспособности. Объектом исследования выступает ООО «Династия мебельная фабрика», осуществляющее деятельность по производству различной мебели для дома и офиса. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия для поднятия уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
  • — определить характеристику исследуемого предприятия;
  • — провести анализ технико-экономических показателей предприятия;
  • — проанализировать данные, характеризующие ассортимент реализации продукции предприятия;
  • — проанализировать данные, характеризующие структуру себестоимости продукции предприятия;
  • — провести маркетинговое исследование товарного рынка; на основе результатов технико-экономического и финансового анализа
  • — осуществить разработку и обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности исследуемого предприятия.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.