Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

100
3 000 руб.

Стратегическое управление маркетингом

Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы стратегического управления маркетингом
1.1 Сущность, принципы и методы стратегического маркетинга
1.2 Промышленное предприятие – объект маркетингового планирования
1.3 Маркетинговая стратегия промышленного предприятия
ГЛАВА 2 Анализ элементов маркетингового стратегического планирования
2.1 Анализ отрасли химической промышленности
2.2 Характеристика предприятия ОАО “ВХЗ”
2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия ОАО “ВХЗ”
ГЛАВА 3 Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия ОАО «ВХЗ»
3.1 Перспективы развития химической промышленности РФ
3.2 Разработка маркетингового комплекса и программы действий ОАО “ВХЗ”
3.3 Оценка социально - экономической эффективности
Заключение
Список литературы

07.05.2019 20:43

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

elenapryadka2016@yandex.ru

Уникальность текста (%)

СИСТЕМА-АНТИПЛАГИАТ

ВИД РАБОТЫ: Дипломная работа

Город: Владимир

Год: 2016

ВУЗ: Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н. Г. Столетовых

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных. Более 18 000 готовых работ!

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Бесплатные скидки и купоны