Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре

Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре

21 фев 2017, 06:09
1 247
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Кемерово 2015
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7
1.1. Развитие словообразовательных процессов у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 7
1.2. Особенности навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня 13
1.3. Направления работы по формированию навыков словообразования имен существительных у детей с общим недоразвитием речи III уровня 26
1.4. Дидактическая игра как средство формирования словообразования имён существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 33
Выводы по первой главе  42

Глава 2. Экспериментальная работа по составлению и реализации  комплекса дидактических игр, направленных на формирование словообразования имён существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 44
2.1. Организация исследования и описание диагностических методик 44
2.2. Выявление исходного уровня развития словообразования имён существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 50
2.3. Составление и апробация комплекса дидактических игр, способствующего развитию словообразования имён существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 55
2.4. Анализ результатов экспериментального исследования 72
Выводы по второй главе 76

Заключение 78
Список использованных источников литературы 82
Приложения 87 (приложения в наличии)

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально показать формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством дидактической игры.
В ходе работы ставились следующие задачи:
1. Выполнить теоретический обзор литературы по проблеме исследования.
2. Рассмотреть особенности навыков словообразования имён существительных и выделить направления работы по их формированию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
3. Разработать  комплекс дидактических игр, способствующих формированию словообразования имен существительных у дошкольников с ОНР III уровня.


КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 5000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам